Бульдозер Т40 - условия поставки, описание, характеристики, фото
8 (800) 333-11-82
ул. Восточная 2
корп. 1, г. Москва, 11528
Время работы
ПН-ПТ: 9:00 до 19:00
СБ-ВС: выходной

Бульдозер Т40

Наличие
в наличии
Цена по запросу
Заказать

Бульдозер БУЛТРАК Т 40

Модель БУЛТРАК Т 40 является «великаном» в линейке производителя МРО ТЯЖТЕХ. В настоящее время бульдозер считается одной из наиболее мощных отечественных машин, предназначенных для добычи золота, угля или руды. Ходовая часть кареточного типа и мощная силовая установка обеспечивают отменные тяговые характеристики и позволяют быстро справляться с большими объемами работ.

БУЛТРАК Т 40 – это огромная производительность, объединенная с передовыми технологическими решениями. Габариты бульдозера определяют специфику его использования, при этом модель сохраняет основополагающие принципы, свойственные продуктам БУЛТРАК:

  • максимальную унификацию;
  • модульность конструкции;
  • простоту и практичность обслуживания и ремонта;
  • легкость в управлении;
  • комфорт работы.
  • Модификации и особенности

    Семейство представлено несколькими модификациями, отличающимися типом используемого оборудования и исполнением:

    1. Т 40.01КБР-1 – полусферический отвал, двигатель Cummins QSK19-C650, однозубый рыхлитель, масса – 62970 кг;
    2. Т 40.01КБР-1 – полусферический отвал, двигатель Cummins QSK19-C650, трехзубый рыхлитель, масса – 65140 кг.

    По технологическим и конструктивным особенностям бульдозер аналогичен машинам БУЛТРАК Т 35 и БУЛТРАК Т 25. Основное отличие заключается в числе стальных и металлокерамических дисков. Среди других особенностей выделяют:

    • оригинальную гидравлическую систему, существенно отличающуюся от используемых в более ранних машинах. Механизм делает управление более простым и понятным;
    • безраскосную ходовую систему с опорными катками, объединенными попарно, впервые примененную на бульдозерах ЧЕТРА тяжелой категории. Ходовая часть имеет множество улучшений (балансирную балку с амортизаторами, телескопические тележки, качающиеся каретки и другие);
    • продуманную конфигурацию рамы, обеспечивающую простой доступ к системам и узлам бульдозера;
    • электрогидравлическое управление с использованием микропроцессора (джойстиком с рабочего места);
    • модульность основных узлов, облегчающая сборку, обслуживание, диагностику неисправностей и ремонт техники;

    Ресурс работы техники до первого капитального ремонта – 15000 моточасов.

    Технические характеристики


    Габаритные размеры (базовые):

    • длина – 6050 мм;
    • ширина – 3296 мм;
    • высота – 4250 мм;
    • дорожный просвет – 723 мм.

    Масса техники с навесным оборудованием составляет 62970 кг. Удельное давление на грунт не превышает 1,46 кгс/кв.см.


    Вперед бульдозер может двигаться со скоростью 4,2-12,7 км/час, назад – со скоростью 5,2-15,6 км/час.

    Для БУЛТРАК Т 40 предусмотрены несколько типов оборудования:

    1. Бульдозерное:

    • полусферический отвал (базовое устройство): длина – 4730 мм, ширина – 2650 мм, емкость – 21 куб.м, предельная высота подъема – 1650 мм, предельное углубление – 750 мм.

    2. Рыхлительное:

    • однозубый рыхлитель: масса – 6150 кг, предельная высота подъема – 1080 мм, предельное заглубление – 1520 мм, максимальное усилие вырывания – 74700 кг, максимальное усилие заглубления – 21600 кг;
    • трехзубый рыхлитель: масса – 8316 кг, предельная высота подъема – 1074 мм, предельное заглубление – 1020 мм, максимальное усилие вырывания – 74700 кг, максимальное усилие заглубления – 21600 кг.
    • Устройство и особенности эксплуатации

      Конфигурация рамы модели БУЛТРАК Т 40 позволяет легко подобраться к элементам и узлам бульдозера для осмотра и техобслуживания. В машине применена специально разработанная для данной категории безраскосная ходовая часть с опорными катками, попарно объединенными и дополненными каретками с микроподрессориванием. В состав ходовой части также вошли балансирная балка с амортизаторами и телескопические тележки.

      Направляющие колеса и все катки заправлены особой одноразовой смазкой, используемой в течение полного срока службы. Ведущие колеса сделаны из легированной стали с глубоким прокаливанием и отличаются высокой прочностью. Они включают 5 сегментов с 5 зубьями. Замену сегментов можно провести без демонтажа тележек и гусениц в полевых условиях.


      Для БУЛТРАК Т 40 используется полужесткая 3-точечная подвеска с вынесенной осью качания, благодаря чему сокращаются ударные нагрузки и повышаются тягово-сцепные параметры. Бульдозер комплектуется сборными гусеницами с уплотнением для сдерживания смазки в шарнире и 1 грунтозацепом. Применение модернизированной ходовой системы улучшает плавность хода и производительность.

      Характеристики ходовой части:

      • число опорных катков – 6;
      • число поддерживающих катков – 2;
      • число башмаков – 40;
      • ширина башмака – 610 мм;
      • высота грунтозацепов – 93 мм;
      • площадь поверхности гусеницы – 4,61 кв.м;
      • шаг звена – 280,3 мм.

      Управление гидромеханической трансмиссией осуществляется с применением микропроцессоров при помощи джойстика прямо с рабочего места. Для этого разработана новая гидравлическая схема, существенно отличающаяся от механизмов управления, используемых на ранних моделях бренда. Переключение скоростей обеспечивается путем плавного нарастания давления в бустерах. Модернизированная гидромеханическая трансмиссия улучшает эффективность использования возможностей мотора и позволяет на равных конкурировать с иностранными аналогами по большинству характеристик (продуктами Комацу или Катерпиллер). Ресурс работы трансмиссии достигает 15000 моточасов.

    • Планетарная КП имеет 3 скорости движения передним ходом и 3 скорости движения назад. Она объединена с главной передачей и согласующим редуктором в силовой блок, который установлен в корпусе заднего моста. 1-ступенчатый 3-элементный гидротрансформатор крепится на редукторе привода насосов.

      Как и на других моделях производителя, на БУЛТРАК Т 40 используется раздельно-агрегатная гидравлическая система. Основные элементы:

      • 2 золотниковых распределителя для обеспечения перекоса и подъема отвала, рыхлителя и других операций с оборудованием;
      • 3 шестеренчатых насоса, общая производительность которых достигает 550 л/мин;
      • предохранительный клапан;
      • гидравлический бак с гидроцилиндрами.

      На БУЛТРАК Т 40 устанавливается современная герметичная кабина, рассчитанная на одного человека. В салоне достаточно просторно и комфортно. Конструкция с обзорностью в 360 градусов и дополнительная защита от вибрации и шума позволяют полностью контролировать рабочий процесс. Для оператора предусматривается удобное подрессоренное сиденье с настройками по росту и весу. В кабине также присутствует кондиционер и 2 независимые отопительные системы, что позволяет эксплуатировать машину независимо от погодных условий. Прочная конструкция защищает водителя даже при опрокидывании. Также бульдозер комплектуется системами GPS/ГЛОНАСС.

      Бульдозер работает с ограниченным количеством устройств:

      • SU-отвал (бульдозерное оборудование);
      • 1- или 3-зубый рыхлитель (рыхлительное оборудование).

      Двигатель

      БУЛТРАК Т 40 комплектуется 4-тактным дизельным двигателем модели Cummins QSK19-C650, прекрасно зарекомендовавшим себя в российских реалиях. Отечественные моторы для бульдозера не используются. Cummins QSK19-C650 оснащается современными электронными механизмами управления и защиты и соответствует международным нормам экологии (EU Stage 2 и U.S. ЕРА Tier 2). Система топливной очистки с топливным фильтром, имеющим 2 сменных фильтроэлемента, и фильтром-водоотделителем Fleetguard Industrial Pro FH234 обеспечивают возможность использования российского топлива без потери эффективности.

      Охлаждающая система агрегата включает 2 блока радиаторов:

      • блок радиаторов охладителя наддувочного воздуха и горючего;
      • блок радиаторов охлаждения масла КП и охлаждающей жидкости.

      Регулирование температуры выполняется при помощи вентилятора толкающего типа с ременным приводом и термостата. Для запуска используется пусковая система на 24 В. Специальный предпусковой подогреватель облегчает запуск двигателя при минусовых температурах.

      Характеристики мотора Cummins QSK19-C650:

      • рабочий объем – 19 л;
      • номинальная мощность – 435 (590) кВт (л.с.);
      • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
      • максимальный крутящий момент – 3118 Нм;
      • количество цилиндров – 6;
      • диаметр цилиндра – 159 мм;
      • емкость топливного бака – 1200 л.


При приобретении специальной техники возможны следующие варианты: 

1. Гибкая система платежей в несколько этапов.

2. Лизинг. 


Вы можете привлечь к финансированию любую лизинговую компанию, однако по опыту работы мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами одной из данных компаний:

  тел. 8 (800) 551 93 18

тел. 8 (800) 222 0 555
  тел. 8 (800) 250 80 80  

Существует несколько вариантов доставки:

1. Автотранспортом
2. Железной дорогой

Для организации доставки, а также расчета сроков и стоимости доставки обращайтесь по телефону в Отдел логистики по телефону 8 (800) 333-11-82, доб. 5.


Автотранспорт

Перевозка гусеничной техники автотранспортом осуществляется низкорамным тралом либо фурой (только серия бульдозеров Б10, Б10М и аналоги). В зависимости от конструкции трала при погрузке - выгрузке может требоваться кран. В случае транспортировки фурой использование крана обязательно.

Параметры фуры:

  • грузоподъемность - не менее 25т

  • высота - не менее 2,5 м

  • ширина - не менее 2,5 м

Доставка фурой самым бюджетный вариант доставки, однако не вся техника подходит для данного вида перевозки по массо-габаритным параметрам.   


Железная дорога

Для транспортировки железной дорогой рекомендуем воспользоваться услугами компании:

     тел. 8 (800) 77-55-140


Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!