Бульдозер Т35 - условия поставки, описание, характеристики, фото
8 (800) 333-11-82
ул. Восточная 2
корп. 1, г. Москва, 11528
Время работы
ПН-ПТ: 9:00 до 19:00
СБ-ВС: выходной

Бульдозер Т35

Наличие
в наличии
Цена по запросу
Заказать

БУЛТРАК Т 35 – энергонасыщенный бульдозер повышенной мощности с высокими тягово-сцепными свойствами. Модель является продуктом предприятия «МРО ТЯЖТЕХ», расположенного в г. Кугеси. Техника отличается внушительными размерами и способна выполнять самые сложные задачи.

Сфера применения машины очень широка. БУТРАК Т 35 адаптирован под российские условия эксплуатации. Модель эффективно функционирует при температурном режиме от -50 до +50 градусов. Мощный бульдозер активно используется в нефтегазовой, горнодобывающей и строительной промышленности. Также техника нашла применение в строительстве дороги и в сельском хозяйстве. БУЛТРАК Т 35 считается незаменимым при выполнении сложных землеройных операций, связанных с разработкой мерзлых и скалистых поверхностей. Большая мощность и объемный отвал позволяют выполнять значительный объем работ в короткие сроки.

Модификации и особенности

БУЛТРАК Т 35 доступен в нескольких модификациях, различающихся по типу навесного устройства и силовой установки. Наиболее распространенные версии:

  1. Т 35.01 ЯБР-1: полусферический отвал, двигатель ЯМЗ, однозубый рыхлитель;
  2. Т 35.01 ЯБР-2: сферический отвал, двигатель ЯМЗ, однозубый рыхлитель;
  3. Т 35.02 ЯБР-2: полусферический отвал, двигатель ЯМЗ, трехзубый рыхлитель;
  4. Т 35.01 КБР-1: полусферический отвал, двигатель Cummins, однозубый рыхлитель;
  5. Т 35.01 КБР-2: сферический отвал, двигатель Cummins, однозубый рыхлитель.

Последние версии БУЛТРАК Т 35 имеют следующие особенности:

  • модернизированную ходовую часть с безраскосной тележкой, дополненной телескопическим механизмом натяжения и отпускания гусеничной ленты (2009 год);
  • насосы David Brown Hydraulics (Англия), заменившие прежние насосы НШ (2009 год);
  • пружины INF (Германия), улучшающие работу клапанов блока управления трансмиссией (2009 год);
  • рукава высокого давления (2011 год);
  • подшипники редуктора привода насоса FAG (Германия) или SKF (Швеция) с большим сроком эксплуатации (2009 год);
  • 2 дополнительных отопителя в кабине: независимый Airtronic D2 и зависимый Xers 400 (2009 год);
  • улучшенные уплотнительные кольца, повышающие герметичность катков и колес (2009 год);
  • более качественные тормозные диски (2010 год).

При этом для бульдозера свойственны все достоинства, присущие технике БУЛТРАК:

  • модульная конструкция узлов с максимальной доступностью всех элементов;
  • полужесткая подвеска с вынесенной осью качания, закрепленная на основной раме в 3 точках;
  • передовое оборудование;
  • экономичный двигатель с большой мощностью.

Технические характеристики


Габаритные размеры:

  • длина – 9700 мм;
  • ширина – 4710 мм;
  • высота – 4165 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3550 мм.

Общая масса БУЛТРАК Т 35 с полным баком составляет 61470 кг. Бульдозер способен развивать скорость до 13 км/час вперед и до 15,7 км/час назад. При достаточно большом весе машина может проходить по влажному грунта за счет низкого удельного давления на поверхность – 1,191 кг/кв.см.

Характеристики бульдозерного оборудования:

1. SU-отвал:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 2210 мм;
  • объем – 18,5 куб.м;
  • предельная высота подъема – 1700 мм;
  • глубина копания – 730 мм.

2. U-отвал:

  • длина – 5200 мм;
  • ширина – 2210 мм;
  • объем – 20,6 куб.м;
  • предельная высота подъема – 1700 мм;
  • глубина копания – 730 мм.

Характеристики рыхлительного оборудования:

1. Однозубый рыхлитель:

  • масса – 6170 кг;
  • максимальное заглубление – 1500 мм;
  • предельное отрывное усилие – 49000 кг.

2. Трехзубый рыхлитель:

  • масса – 7230 кг;
  • максимальное заглубление – 900 мм;
  • предельное отрывное усилие – 48000 кг.
  • Устройство и особенности эксплуатации

    БУЛТРАК Т 35 имеет стандартную для моделей бренда конструкцию с прочной рамой и 3-точечной полужесткой конструкцией, главной особенностью которой является вынесенная ось качания. Подобная конструкция способствует уменьшению ударных нагрузок, улучшению условий труда и тягово-сцепных характеристик. 7 опорных катков, расположенных с каждой стороны, направляют и поддерживают колеса. На направляющих колесах находятся самоподжимные уплотнения конусной формы.

    В составе ходовой части используются непостоянно замкнутые фрикционы и постоянно замкнутые тормоза, представленные в форме многодисковых муфт в масле, что гарантирует плавность управления бульдозером. Гусеницы сборные с 1 грунтозацепом и уплотнением, способствующим герметизации смазки шарниров на полный срок работы.

    Прочие характеристики ходовой части:

    • количество башмаков – 42;
    • ширина башмака – 650 мм;
    • высота грунтозацепов – 90 мм;
    • площадь контакта гусеницы – 4,67 кв.м;
    • шаг звена гусеницы – 250 мм.

    БУЛТРАК Т 35 оснащается гидромеханической трансмиссией, включающей согласующий редуктор, планетарную коробку передач и главную передачу, которые представлены единым блоком, установленным в заднем мосту. 6-скоростная КП (3 передних и 3 задних передачи) с муфтами, функционирующими в масле, отличается высокой способностью передачи усилий. Коробка передач переключается под нагрузкой, позволяя сохранять нужные параметры работы при помощи одного рычага.

    Бортовая передача имеет 2-ступенчатую конструкцию с первой ступенью (шестернями внешнего зацепления) и второй ступенью (планетарной). Другим важным элементом трансмиссии является одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор, имеющий активный диаметр 480 мм. Он устанавливается на редукторе привода насосов и интегрируется с упругой муфтой и коробкой передач.

  • Используемая в БУЛТРАК Т 35 гидравлическая система конструктивно не отличается от аналогичных элементов других моделей производителя. Она имеет раздельно-агрегатный тип и включает следующие основные элементы:

    • 3 шестеренчатых насоса с общей пропускной способностью до 500 л/мин;
    • 2 золотниковых распределителя для изменения угла наклона и поднятия зубьев и обеспечения требуемого перекоса отвала;
    • защитный клапан;
    • гидравлический бак с фильтрами и гидравлические цилиндры.

    Кабина БУЛТРАК Т 35 рассчитана на одного человека. Она устанавливается с использованием резиновых амортизаторов, улучшающих степень комфорта. Среди других особенностей кабины необходимо выделить акустическую шумопоглощающую конструкцию и широкую панораму. В салоне присутствуют отопительная и охлаждающая система и вентиляция, создающие комфортный микроклимат. Кресло оператора подстраивается под параметры конкретного водителя. В кабине имеется все для нормальной работы, а также специальные кнопки регулировки и диагностирования машины, облегчающие контроль над техникой. Помимо стандартных индикаторов, позволяющих обнаружить и устранить технические сбои, в салоне присутствуют кнопки, показывающие следующие параметры:

    • давление масла в коробке передач;
    • давление масла в двигателе;
    • состояние масляного и воздушного фильтров;
    • температуру масла;
    • заряд аккумуляторной батареи;
    • уровень охлаждения мотора.

    Для модификаций, предназначенных для районов Крайнего Севера, комплектация предполагает наличие теплого чехла, защиты радиатора, подогревателя топлива и утеплителя кабины.


    БУЛТРАК Т 35 может комплектоваться различным оборудованием:

    • U-отвалом;
    • SU-отвалом;
    • однозубым рыхлителем;
    • трехзубым рыхлителем.

    Двигатели

    Для бульдозера БУЛТРАК Т 35 предлагается 3 варианта двигателя:

    1. ЯМЗ-850.10 – 4-тактный дизельный агрегат с турбонаддувом, работающим по особому принципу («вода-воздух») и жидкостной системой охлаждения, выпускаемый Ярославским моторным заводом. Цилиндры в моторе расположены формой V (угол развала– 90 градусов).

    Характеристики силовой установки ЯМЗ-850.10:

    • рабочий объем – 25,86 л;
    • номинальная мощность – 383 (520) кВт (л.с.);
    • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 2686 Нм;
    • количество цилиндров – 12;
    • диаметр цилиндра – 140 мм.

    2. Cummins QSK19-C650 – 4-тактный дизельный агрегат американской разработки (изготавливается в Китае) с турбонаддувом с предварительным уменьшением температуры поступающего воздуха и жидкостным охлаждением. Мотор оснащен системой «Quantum», отвечающей за проверку корректной работы двигателя, реагирование на неисправности и прямой впрыск. Силовая установка имеет рядное расположение цилиндров. Для нее свойственны высокая экономичность и экологичность (соответствие нормам Stage II/Tier-2).

    Характеристики агрегата Cummins QSK19-C650:

    • рабочий объем – 18,91 л;
    • номинальная мощность – 360 (490) кВт (л.с.);
    • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 3119 Нм;
    • количество цилиндров – 6;
    • диаметр цилиндра – 159 мм.

    3. КТТА19-520 – 4-тактный дизельный агрегат мощность 352 (480) кВт (л.с.). Устанавливается на модели ЧЕТРА Т 35 крайне редко.

    Дополнительно агрегаты комплектуются жидкостным подогревателем модели ПЖД-600 (Россия) или Гидроник-35 (Германия).

    Емкость топливного бака составляет 800 или 960 л.


При приобретении специальной техники возможны следующие варианты: 

1. Гибкая система платежей в несколько этапов.

2. Лизинг. 


Вы можете привлечь к финансированию любую лизинговую компанию, однако по опыту работы мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами одной из данных компаний:

  тел. 8 (800) 551 93 18

тел. 8 (800) 222 0 555
  тел. 8 (800) 250 80 80  

Существует несколько вариантов доставки:

1. Автотранспортом
2. Железной дорогой

Для организации доставки, а также расчета сроков и стоимости доставки обращайтесь по телефону в Отдел логистики по телефону 8 (800) 333-11-82, доб. 5.


Автотранспорт

Перевозка гусеничной техники автотранспортом осуществляется низкорамным тралом либо фурой (только серия бульдозеров Б10, Б10М и аналоги). В зависимости от конструкции трала при погрузке - выгрузке может требоваться кран. В случае транспортировки фурой использование крана обязательно.

Параметры фуры:

  • грузоподъемность - не менее 25т

  • высота - не менее 2,5 м

  • ширина - не менее 2,5 м

Доставка фурой самым бюджетный вариант доставки, однако не вся техника подходит для данного вида перевозки по массо-габаритным параметрам.   


Железная дорога

Для транспортировки железной дорогой рекомендуем воспользоваться услугами компании:

     тел. 8 (800) 77-55-140


Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!