Бульдозер Т11 - условия поставки, описание, характеристики, фото
8 (800) 333-11-82
ул. Восточная 2
корп. 1, г. Москва, 11528
Время работы
ПН-ПТ: 9:00 до 19:00
СБ-ВС: выходной

Бульдозер Т11

Наличие
под заказ
Цена по запросу
Заказать

Характеристики

Габаритные размеры (базовая модель)
• длина
6588 мм
• ширина
3854 мм
• высота
3412 мм
• гусеничная база
2616 мм
Эксплуатационная масса
20800 кг
Давление на грунт
не превышает 0,78
Передний ход
от 3,7 до 11,0 км/час
Задний ход
от 5,0 до 14,4 км/час
Емкость топливного бака
300 л
buldozer-bultrak-t-11.jpg

БУЛТРАК Т 11 – тяжелый гусеничный бульдозер десятого тягового класса. Данная машина может составить конкуренцию продукции ведущих импортных производителей. Бульдозеры собираются на производственной площадке Группы заводов ТЯЖТЕХ, расположенной в г. Кугеси (Чувашия).

Главная сфера применения БУЛТРАК Т 11 – погрузка и разгрузка материалов, грунта любых категорий, различных отходов и их перевозка на короткую дистанцию (до 300 м).

Также данная техника отлично подходит для использования в следующих сферах:

  • строительство нефтегазовых объектов;
  • землеройные и дорожные работы;
  • гидротехническое строительство;
  • разведка и добыча полезных ископаемых;
  • строительство жилых и коммерческих зданий;
  • вывоз бытового мусора.

БУЛТРАК Т 11 отлично управляется с самыми разными задачами. Свою надежность и незаменимость бульдозер продемонстрировал при возведении газопроводов «Голубой поток» и трубопроводов «Сахалин-2».

Преимущества БУЛТРАК Т11:

  • Надежность - техника разрабатывалась с участием немецкого концерна «Зауэр Данфосс»
  • Возможность эксплуатации в любых погодных условиях;
  • Модульная конструкция, упрощающая техобслуживание машины;
  • Быстрая доставка и дешевизну запасных частей;
  • Высокая проходимость и мобильность;
  • Нетребователен к качеству топлива;
  •  Работает в любых погодных условиях;
  • Комфортная работа оператора;
  • Сертифицирован в соответствии с европейскими стандартами.

Модификации и особенности

БУЛТРАК Т 11 поставляется в нескольких модификациях:

  1. Т 11 – стандартное исполнение с бульдозерным (SU отвал) и рыхлительным оборудованием;
  2. Т 11М – мелиоративная техника с уменьшенным удельным давлением на грунт (SU отвал). Применяется при малой несущей способности грунта;
  3. Т 11Т – версия с лесной защитой (SU отвал). Модель особенно эффективна при аварийно-восстановительных работах и в дорожном строительстве;
  4. Т 11С – модификация с гидростатической трансмиссией и прямым отвалом.

Конструктивно версии различаются незначительно. Климатические условия эксплуатации для бульдозера не принципиальны, так как он адаптирован к любым погодным условиям России. БУЛТРАК Т 11 может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов.

Двигатель

Возможна поставка БУЛТРАК Т 11 с несколькими видами двигателей:

1. ЯМЗ-236НД2

2. Cummins QSB 6,7-C204

3. Sisu Diesel 74

ЯМЗ-236НД2 – 4-тактный шестицилиндровый V-образный дизельный мотор с системой жидкостного охлаждения. Производится на Ярославском моторном заводе. Объем двигателя более 11 л. Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм. Максимальный крутящий момент составляет 883 Нм при рабочей частоте вращения коленвала до 1900 оборотов в минуту. Мощность бульдозера с этим двигателем достигает 185 л.с./136 кВт при максимальной частоте вращения 1900 оборотов в минуту. Прост и недорог в обслуживании. Данные двигатели устанавливаются на большом количестве единиц техники российского производства и получили огромное количество положительных отзывов от заказчиков.

Cummins QSB 6,7-C204 – 4-тактный шестицилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом, рядным расположением цилиндров, охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и жидкостным охлаждением (производство – США). Оборудован системой масляной очистки, антикоррозионным охлаждающим фильтром, вентиляционной системой с ременной передачей. Американский мотор обладает объемом 6,7 л. Несмотря на меньший объем американский вариант двигателя обеспечивает несколько большую мощность, чем отечественный аналог. Диаметр его цилиндра – 102 мм. При номинальной частоте вращения коленвала 1500 оборотов в минуту выдает до 938 Нм крутящего момента. При предельной частоте оборотов 2000 в минуту мощность составляет 187 л.с/137,5 кВт. Надежен, обеспечивает огромную производительность и экономный расход топлива.

Sisu Diesel 74 – 4-тактный дизельный мотор. Модификации БУЛТРАК Т 11 с данным двигателем встречаются очень редко. Двигатель собирается на заводе во Владимире по финским технологиям.

Характеристики оборудования:

1. SU ОТВАЛ:

  • длина – 3320 мм или 3311 мм;
  • высота – 1625 или 1462 мм;
  • объем – 5,6 куб.м;
  • максимальная глубина – 550 мм;
  • максимальная высота – 1100 мм.

2. ПРЯМОЙ ОТВАЛ:

  • длина – 4060 мм;
  • высота – 1155 мм;
  • объем – 4,3 куб.м;
  • максимальная глубина – 550 мм;
  • максимальная высота – 1100 мм.

3. ОДНОЗУБЫЙ РЫХЛИТЕЛЬ:

  • высота отрыва – 540 мм;
  • глубина залегания – 630 мм.

4. МНОГОЗУБЫЙ РЫХЛИТЕЛЬ:

  • высота отрыва – 500 мм;
  • глубина залегания – 530 мм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ:

  • число опорных катков – 6;

  • число поддерживающих катков – 2;

  • ширина гусеницы (стандартное исполнение) – 510 мм;

  • шаг звена – 203 мм;

  • число башмаков – 39;

  • высота грунтозацепов – 65 мм;

  • общая площадь опорной поверхности – 2,668 кв.м.

Гидростатическая трансмиссия включает: гидромоторы, контроллер управления, джойстики, бортовые передачи, редуктор и гидронасосы. Производство трансмиссии происходит на немецком заводе «Зауэр Данфосс», благодаря чему вы можете быть полностью уверены в высочайшем качестве.

Выбор скорости осуществляется посредством планетарной коробки передач с возможностью переключения под нагрузкой (3 передних и 3 задних скорости). Элемент включает муфты, функционирующие в масляной среде и выполняющие передаточную функцию. В обеспечении работы бульдозера задействован 3-ступенчатый гидротрансформатор, взаимодействующий с агрегатом посредством карданной передачи и упругой муфты. В состав гидротрансформатора входит редуктор, приводящий в действие насосы.

·         торможение выполняется при помощи бортовых фрикционов, выполненных в виде муфт, работающих посредством гидравлики. Аналогичный принцип включения у стояночного тормоза.

В БУЛТРАК Т 11 применяется раздельно-агрегатная гидравлическая система с шестеренчатым насосом модели David Brown S1A6097. Производительность элемента достигает 163 л/мин. В качестве распределителя используется 4-секционный элемент Bosch Rexroth, состоящий из 3 рабочих и 1 клапанной секций. Предельное давление в гидросистеме составляет 20 МПа. Гидробак вмещает 85 л. Сварная конструкция позволяет выполнять внутреннюю механическую очистку.

Кабина имеет специальную обивку со звукоизолирующими свойствами, резиновые амортизаторы снижают вибрации в кабине. Двойное остекление увеличивает угол обзора. В кабине установлены принудительная вентиляция, отопительная система и дополнительный отопительный элемент. Можно установить кондиционер.

Форма панелей, элементов управления и внутренняя отделка отличаются современным дизайном и сделаны из качественных материалов. Они находятся близко к оператору и позволяют выполнять все необходимые действия с максимальным удобством. Педаль газа фиксируется в заданном положении, обеспечивая требуемые обороты мотора. Переключение передач и выбор направления (вперед или назад) осуществляется при помощи одного рычага. Слева от водителя находятся 2 маленьких рычага, которые управляют бортовыми фрикционами. Отдельно выделены рычаги для управления отвалом и рыхлителем. Водительское кресло имеет подрессоренную конструкцию и может настраиваться с учетом роста и массы оператора.

БУЛТРАК Т11 комплектуется оборудованием 2 типов:

1.            Для бульдозерных работ: отвалы различной формы (прямые, сферические, поворотные) с гидравлическим или механическим действием.

2.            Для рыхления грунта: рыхлители с различным числом зубьев (1,3 или 7).

При приобретении специальной техники возможны следующие варианты: 

1. Гибкая система платежей в несколько этапов.

2. Лизинг. 


Вы можете привлечь к финансированию любую лизинговую компанию, однако по опыту работы мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами одной из данных компаний:

  тел. 8 (800) 551 93 18

тел. 8 (800) 222 0 555
  тел. 8 (800) 250 80 80  

Существует несколько вариантов доставки:

1. Автотранспортом
2. Железной дорогой

Для организации доставки, а также расчета сроков и стоимости доставки обращайтесь по телефону в Отдел логистики по телефону 8 (800) 333-11-82, доб. 5.


Автотранспорт

Перевозка гусеничной техники автотранспортом осуществляется низкорамным тралом либо фурой (только серия бульдозеров Б10, Б10М и аналоги). В зависимости от конструкции трала при погрузке - выгрузке может требоваться кран. В случае транспортировки фурой использование крана обязательно.

Параметры фуры:

  • грузоподъемность - не менее 25т

  • высота - не менее 2,5 м

  • ширина - не менее 2,5 м

Доставка фурой самым бюджетный вариант доставки, однако не вся техника подходит для данного вида перевозки по массо-габаритным параметрам.   


Железная дорога

Для транспортировки железной дорогой рекомендуем воспользоваться услугами компании:

     тел. 8 (800) 77-55-140


Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!